Перейти в раздел - Новые поступление
Мастер-класс
Мастер-класс

Анализ результатов практической работы.

1 ГРУППА

• вывеска, режим, штат (оформлена презентация)

Почему вы решили работать в таком довольно сложном режиме?

Итак вы дали название вашему торговому центру, который имеет большие площади и созданы все удобства для покупателей. Как же вы оборудовали ваш торговый центр? Какие факторы использовали при расчете потребностей в торговом оборудовании?

• оборудование ( составлена схема планировки)

Ну что же мы видим , что у вас достаточно оборудования для эффективной работы. И мы сейчас увидим презентацию торгового ассортимента.

Какие факторы были вами учтены при расчетах потребности в оборудовании и торговой мебели?

• ассортимент ( составлена презентация)

Какие методы использовались для изучения покупательского спроса?

Имея достаточно широкий ассортимент товаров необходимо проводить большие рекламные кампании.

2 ГРУППА - буклет, сайт ( оформление буклета, создание сайта в Publisher)

Почему из средств печатной рекламы вы сейчас выбрали именно буклет?

 

МОЖЕМ ЛИ МЫ СЕЙЧАС ПОПЫТАТЬСЯ ОТВЕТИТЬ НА НАШ ВОПРОС?

Одним из важных звеньев цепи торгово-технологический процесса является приёмка и хранение товаров и сейчас учет товаров на складе нам представит следующая группа

3 ГРУППА – склад ( составление товарного отчета на складе, оформление счёт-фактуры, товарный отчет)

(слайд 6,7,8) Как ведётся на вашем складе учет потерь товаров, которые возникают при доставке груза от поставщика до потребителя?

И мы подошли к заключительной части анализа эффективности работы ТЦ «Мечта»

4 ГРУППА – анализ устный( в программе Excel: подсчёт анализа хозяйственной деятельности торгового центра (составление диаграммы), подсчет издержек обращения, зарплаты )

 

Так как ваша аналитическая группа сделала сводный анализ показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия, можем мы, наконец, получить ответ на вопрос об эффективности работы торгового центра «Мечта»?

Оценивая результаты вашей работы, я хочу вернуться к тем показателям, о которых мы говорим в течение всего урока.

(Работа с таблицей и диаграммой анализа хозяйственной деятельности)

ТОВАРООБОРОТ. Вы рассмотрели его категорию при наличии одновременно двух признаков, это:

- товар как объем продаж и

- продажа как форма движения товара от производства до потребителя.

Это со стороны экономической категории, а с другой стороны товарооборот вы представили

- во-первых, как экономический эффект

- во-вторых( в социальном аспекте) как один из показателей уровня жизни. По классификации ООН товарооборот относится к показателям, характеризующим уровень жизни населения.

ВАЛОВОЙ ДОХОД. Как вы знаете, состоит из трех частей:

1 часть мы видим в отчетности по складу, это торговая надбавка

2 часть- это дополнительные услуги, оказываемые покупателям

3 часть я не проследила. О чем вы забыли? А ведь реализация этой части могла бы увеличить доходы.

 

Занимаясь расчетами издержек обращения, вы обратили внимание на % издержки обращения от валовой доход, и говоря о том, что ТЦ сработал эффективно, вы не отметили сколько» съели издержки обращения от общего дохода? А я подсчитала .Это78%!

И судя по этой цифре вашу работу, не назовешь достаточно эффективной. Так вот давайте проведем настоящий, а не виртуальный анализ.

(Анализ таблицы издержек обращения и изменяющаяся диаграмма издержек)

Покажите номенклатуру статей издержки обращения, и проанализируем реальность затрат по каждой статье.

Какой мы делаем вывод па анализу? Отработав прибыльно, вы могли достичь наиболее высокого экономического эффекта. Какие еще пути можно наметить для этого?

 

(анализ таблицы издержек обращения и изменяющаяся диаграмма издержек)

   Покажите номенклатуру статей издержки обращения, и проанализируем реальность затрат по каждой статье.

Какой мы делаем вывод па анализу? Отработав прибыльно, вы могли достичь наиболее высокого экономического эффекта. Какие еще пути можно наметить для этого?

   И опять, возвращаясь к вопросу урока, мы на него отвечаем как?

   И так, цель анализа, который вы провели, была дать обобщенную характеристику финансовых результатов деятельности предприятия.

   Вы это сделали, увидев недочеты и находя пути их решения. В ходе урока вы усовершенствовали профессионально-важные качества: умение действовать самостоятельно, внимательность , находчивость, выдержку, самообладание, те качества , которые необходимы в работе продавца.

 

И как результат вашей работы, оценки.

Я очень надеюсь, вы поняли роль учета в торговом предприятии. Без учета не будет торговли, да и никакой другой отрасли народного хозяйства

Мы надеемся, что знания, полученные на наших уроках ,помогут работать в очень не простом мире коммерции и не просто работать, а расти и совершенствоваться. И такое вам напутствие: «Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен» (Слайд 13).